Среда, 09.07.2025, 11:23


Главная
Регистрация
Вход
SKIFIA Приветствую Вас Шпик | RSS  
Когда скиф убивает первого врага, он пьет его кровь (делается это для того, чтобы вместе с кровью всосать эго «силу»). Головы всех убитых им в бою скифский воин приносит царю. Ведь только принесший голову врага получает свою долю добычи, а иначе – нет. Кожу с головы сдирают следующим образом: на голове делают кругом надрез около ушей, затем хватают за волосы и вытряхивают голову из кожи. Потом кожу очищают от мяса бычьим ребром и мнут ее руками. Выделанной кожей скифский воин пользуется, как полотенцем для рук, привязывает к уздечке своего коня и гордо щеголяет ею. У кого больше всего таких кожаных полотенец, тот считается самым доблестным мужем. Иные даже делают из содранной кожи плащи, сшивая их, как козьи шкуры. Другие из содранной вместе с ногтями с правой руки вражеских трупов кожи изготовляют чехлы для своих колчанов. Человеческая кожа толста и блестит ярче почти всякой иной. С самими головами врагов же (но не всех, а только самых лютых) они поступают так. Сначала отпиливают черепа до бровей и вычищают. Бедняк обтягивает череп только снаружи сыромятной воловьей кожей и в таком виде пользуется им. Богатые же люди сперва обтягивают череп снаружи сыромятной кожей, а затем еще покрывают внутри позолотой и употребляют вместо чаши. Раз в год каждый правитель в своем округе приготовляет сосуд для смешения вина. Из этого сосуда пьют только те, кто убил врага. Те же, кому не довелось еще убить врага, не могут пить вина из этого сосуда, а должны сидеть в стороне, как опозоренные. Для скифов это постыднее всего. Напротив, всем тем, кто умертвил много врагов, подносят по два кубка, и те выпивают их разом.
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав Альянса " Skif "
I. Общее описание Альянса " Skif ".
1. Альянс Skif - военно-политическое сообщество подонков, действующих на основании настоящего Устава и в соответствии с правилами Ikariam на всей территории Мира Beta. Целью Skif является завоевание мира Бета, путём воен и жесткого фарма.
II. Должности и обязанности руководящего состава.
2.1. Глава Альянса – обязан следить и координировать действия основного руководящего состава Альянса и всех его членов. Глава Альянса имеет право распределения должностей между основным руководящим составом. В случае если все должности занимает Глава Альянса то обязанности оных возлагаются целиком на него. Глава Альянса имеет право изменить настоящий устав в любое время с обязательным уведомлением всех его членов.
2.2. Советник – обязан осуществлять набор в ряды Альянса новых «Воинов». Следить за состоянием городов каждого воина на предмет соответствия правила изложенным в настоящем уставе. Министр внутренних дел имеет право исключить любого члена из состава Альянса, если последним были нарушены настоящие правила описанные уставом Альянса. Или же если стала известна информация о том или ином члене Альянса, которая не позволяет ему далее находиться в составе Альянса.
2.3. Дипломат – обязан регулировать отношения между соседними альянсами и игроками. Участвовать в военных переговорах. Производить агитацию для набора новых воинов в Альянс.
2.4. Генерал – обязан вести военные действия, следить за состоянием войск игроков находящихся в составе альянса на соответствие основным правилам настоящего устава.
2.5. Альянс " Skif" - имеет структуру империи. В нём действует Совет, который утверждает или отменяет законы, принмает решения на основе обсуждения. Решающее слово всегда остается за Главой.
III. Основные положения для руководящего состава и Скифов.
3.1. Уровень развития на момент вступления в Альянс должен быть не менее 50 000 очков, из них 2000 генеральских. (исключение - рекомендации соалов).
3.2. Каждый воин обязан иметь флот не менее 100 военных кораблей.
3.3. Каждый игрок Альянса обязан иметь минимум защитных войск (за каждый город 100 фаланг).
3.4. Уровень укрытия должен соответствовать уровню ратуши.
3.5. Члены альянса по обоюдному согласию имеют право заключать между собой договора, предусмотренные игровым процессом Ikariam.
3.6. Членам альянса запрещено любое нападение на союзных игроков. Личные счеты с союзными игроками и альянсами игрок может сводить только при условии, что он покинул альянс. В этом случае игрок берет на себя всю ответственность за свои действия. Нарушение данного пункта влечет штрафные санкции или исключение из состава альянса с последующим объявлением войны.
3.7. Каждый член альянса, вступив в альянс, имеет право на военную помощь и вправе требовать ее от альянса, также каждый член альянса обязан оказать военную помощь, членам альянса, поставив свои другие игровые интересы на второй план.
3.8. При длительном отсутствии предупредить Главу или любого члена Совета для избежания случаев исключения из альянса за неактивность. Отсутствие в игре более 5 дней без письменного предупреждения (на форуме альянса, в теме "Отпуск"), влечет за собой исключение из альянса.
3.9. Зарегистрироваться на сайте альянса обязательно, регистрироваться под своим игровым ником.
3.10. В Альянсе действует своя иерархия и каждый прибывшей должен определится, по какой ветке развития он пойдет.
3.11. За нарушения правил Альянса, его Устава или приказов Главы идут штрафы и наказания, вплоть до исключения ( в зависимости от тяжести поступка ).
3.12. Долгостоящих в развитие исключаем.
3.13. i-шек исключаем моментально.
IV. Война.
4.1. При ведении альянсом военных действий вводится военное положение. Атакеры обязаны увеличить армию минимум на 2000 баллов генералов, фермеры на 1000 баллов генералов. Переписка с конфликтной стороной разрешена только дипломату альянса.
V. Взаимопомощь.
5.1. Все атакеры альянса являются элитой и обязаны осуществлять как атаки на неприятеля на вражеской територии, так и защищать соалов и постоянно содержать атакующую армию в следующих размерах, не менее:
- 100000 баллов - 2000 баллов генералов;
- 200000 баллов - 4000 баллов генералов;
- 300000 баллов - 6000 баллов генералов;
- 400000 баллов - 8000 баллов генералов;
- свыше 500000 баллов - 10000 баллов генералов.
5.2. Фермеры обязаны выполнять функцию защиты и иметь соответствено защитную армию, которая содержится как резерв:
- 100000 баллов - 2000 баллов генералов;
- 200000 баллов - 3000 баллов генералов;
- 300000 баллов - 4000 баллов генералов;
- 400000 баллов - 5000 баллов генералов;
- свыше 500000 баллов - 6000 баллов генералов.
5.3. Фермеры обязаны помагать в развитии атакеров и по просьбе Советника выдавать необходимое количество ресурсов указаному игроку.
5.4. Помощь между соалами оказывается только добровольно и безвозмездно!
 
Настоящий устав вступает в силу с момента опубликования его на внутренней странице альянса.
Вступая в альянс, Вы автоматически принимаете его условия и обязуетесь выполнять правила настоящего устава.
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Ikariam - наша любимая игра.
  • Альянс EMPIRE

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz